Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Кипр Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Кипр

Кипр Прокат автомобилей - Из  6 USD
ЦЕНЫ
ОТ
6
USD
В сутки
Кипр Прокат автомобилей - Из 6 EUR
ЦЕНЫ
ОТ
6
EUR
В сутки

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Кипр


Получите свое мгновенное ценовое предложение
Выберите местоположение
Другое место сдачи?
Прибытие
Возврат
Валюта
Возраст
Проживание
Группа автомобиля
 

Руководство по аренде автомобилей в Кипр

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Кипр.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Кипр и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Посетить Кипр в стиле

Найдено в Восточном Средиземноморье, Кипр – остров, который может похвастаться одними из самых красивых мест в мире. Эта страна, известный как Республики Кипр является государством-членом ЕС Другой стороны, остров разделен на 2 основных частей; области под контролем Республики Кипр, а другой под контролем Турции.

Посещение этой прекрасной стране может быть большое удовольствие из-за ее пышные пейзажи и богатой культурой. Если вы посещаете страну в качестве туриста, вы можете найти, что передвигаться на общественном немного утомительно. Вот почему большинство туристов предпочитают использовать услуги проката автомобилей. С помощью Аренда автомобиля дает вам свободу для изучения на досуге по разумной цене. Принимая на поезд или автобус может показаться дешевле, удобства, предлагаемые автомобиль намного перевешивает его стоимости.

Существует нет лучшего способа увидеть выдающиеся пейзажи и подвижного загород остров Венеры, чем с использованием Прокат автомобиля. Чтобы арендовать автомобиль на Кипре можно использовать услуги компаний по аренде автомобилей, которые предлагают лучшие и дешево аренда автомобиля, но прежде чем нанять автомобиль убедитесь, что:

  • Вы проверить предложение компании и убедитесь, что автомобиль хорошо проверены и устойчивый, хорошо для вашего удовольствия.
  • Потому что периоды отличаются с разными компаниями, задавайте вопросы о минимальный срок аренды.
  • Спросите о тип топлива и любые задержки могут возникнуть при сборе автомобиля.

Достопримечательности на Кипре

Есть много красивых и великолепным туристических достопримечательностей на Кипре.

Никосия- Никосия, который является столицы города Кипра, является внутренним город, который имеет много истории корней в7 веке . Зеленая линия делит турецкой части и греческая часть.

Айя-Напа: Часть моря Agia Napa это прекрасное сочетание культуры и песчаными пляжами, с замечательных мест, чтобы лежать на солнце. К услугам гостей прекрасные рестораны, плюс большой средневековый монастырь.

Ларнака: Это место имеет сочетание истории и отдыха. После обеда вы можете посетить древней архитектуры утром и прекрасными песчаными пляжами. Он также получил отличные рестораны в вечернее время. Это место, которое будет отвечать потребности каждого туриста.

Фамагуста: Это случается быть порт на турецкой стороне, и он находится на восточном побережье Кипра. Этот порт пришли вверх 7 11 км к северу от старину города Salmamis, который был очень хороший и естественной гавани. Землетрясение в A.D вперед века повреждены города. Были эксгумированы останки храма Зевса, тренажерный зал, большой театр и некрополь города.

Паралимни: Это крупнейший деревня в районе Фамагусты. Даже несмотря на то, что много из окрестных деревень и курортных зонах изолированы на зимние месяцы, это привлекает много туристов. С тех пор турецкой воинской занятости Фамагусты в 1974 году, этот город оказался Временный административный центр части.

Выше, просто, но посетить несколько мест, которые вы могли бы посетить во время вашего Кипра. С Прокат автомобиля вы можете удобно посетить эти направления, среди многих других, на предложение в этот великий праздник назначения.

В Руководстве по аренде автомобилей в Кипр  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Кипр, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Кипр.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Кипр. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Кипр. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Кипр

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Кипр

    аэропорт
    • Nicosia Airport
    • Paphos аэропорт
    • Ларнака Int. аэропорт
    Отель доставки
    • Kouklia Delivery
    • Limassol Hotel Delivery
    • Polis Latsi Delivery
    • Айя Напа Отель доставки
    • Латчи подача
    • Никосия подача
    • Пафос Отелям Доставка
    • Протарас Hotel подача
    доставка
    • Протарас центр города
        город
        • Limassol Omonia центр города
        • Limassol Port
        • Limassol подача
        • Polis Latsi центр города
        • Timi Пафос
        • Ларнака центр города
        • Никосия центр города
        • Пафос центр города
        • Писсури
        • Яйя Напа центр города

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Cyprus Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Cyprus

Cyprus Car Rental - from  6 USD
RATES
FROM
6
USD
Per Day
Cyprus Car Rental - from 6 EUR
RATES
FROM
6
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Cyprus


Get Your Instant Quote
Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Cyprus Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Cyprus.
We display the rates from most leading Cyprus car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Visit Cyprus in Style

Found in the Eastern Mediterranean, Cyprus is an island that boasts some of the most beautiful sites in the world. This country, popularly known as the Republic of Cyprus, is a member state of E.U. The other hand, the island is divided into 2 main parts; the area controlled by the Republic of Cyprus, and the other one controlled by Turkey.

Visiting this wonderful country can be great fun because of its lush sceneries and rich culture. If you’re visiting the country as a tourist, you might find that getting around by public means is a bit tedious. This is why most tourists prefer to use car rental services. Using a rental car gives you the freedom to explore at your own leisure at a reasonable cost. While taking the train or a bus may seem cheaper, the convenience offered by a car for hire far outweighs its cost.

There is no better way to see the outstanding landscapes and the rolling country side of Isle of Venus than using a rental car. To hire a car in Cyprus you can use the services of car rental companies that offer the best and cheap car hire but before you hire the car ensure that:

  • You check the offering of the company and ensure that the car is well inspected and sustained well as to your pleasure.
  •  Enquire about the minimum rental period because the periods differ with the different companies.
  •  Ask about the fuel type and any delays likely to occur when collecting the car.

Tourists Attractions in Cyprus

There are a lot of beautiful and magnificent tourist attractions in Cyprus.

The Nicosia -Nicosia, which is the capital city of Cyprus, is an inland city which has got a lot of history roots to the 7th century. The Green line divides the Turkish part and the Greek part.

Agia Napa: The sea part of Agia Napa is a wonderful combination of culture and sandy beaches, with wonderful places to lie in the sun. It features great restaurants, plus a great medieval monastery.

Larnaca: This place has got a combination of history and leisure. You can visit the Ancient architecture in the morning and the wonderful sandy beaches in the afternoon. It has also got excellent dining venues in the evening. This is a place that will meet every tourist’s need.

Famagusta: This happens to be a port on Turkish side, and it lies on the east coast of Cyprus. This port came up 7mi/11km north of the olden city of Salmamis, which had a very nice and natural harbor. An earthquake in the A.D forth century damaged the city. The remains of the Temple of Zeus, a gym, a big theater and the necropolis of the city have been exhumed.

Paralimni: This is the largest village in the Famagusta area. Even though a lot of the surrounding villages and resort areas are isolated on winter months, this one attracts a lot of tourists. Ever since the Turkish military employment of Famagusta in the year 1974, this town has turned out to be the temporary administrative center of the part.

The above are just but a few of the places you could visit while on your Cyprus visit. With a car for hire you can conveniently visit these destinations among the many others on offer in this great holiday destination.

The Cyprus Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Cyprus to offer the best car rental rates and service for all locations in Cyprus. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Cyprus. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Cyprus while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Cyprus

We offer the following Cyprus car rental locations

    Airport
    • Larnaca Airport
    • Nicosia Airport
    • Paphos Airport
    Hotel Delivery
    • Ayia Napa Hotel Delivery
    • Kouklia Hotel Delivery
    • Latchi Hotel Delivery
    • Limassol Hotel Delivery
    • Nicosia Hotel Delivery
    • Paphos Hotel Delivery
    • Polis Latsi Hotel Delivery
    • Protaras Hotel Delivery
    Delivery
    • Protaras
        City
        • Ayia Napa
        • Larnaca
        • Limassol
        • Limassol Omonia
        • Limassol Port
        • Nicosia
        • Paphos
        • Pissouri
        • Polis Latsi
        • Timi Paphos

      What customer said about us

      Reviewed by : Mrs Angelika Slovakova - Aug 16, 15
      5 5 5 5 5 
      I want to thank you for your service. Your employee was at a high level. We were very satisfied with the approach. We have not met with understanding and excellent care. Thanks again :)