Прокат автомобилей Лимассол

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Лимассол
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Лимассол прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Лимассол

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Лимассол.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Лимассол и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Лимассол  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Лимассол, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Лимассол.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Лимассол. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Лимассол. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Лимассол является вторым по величине городом на Кипре, согласно легендам Лимассол является самым приятным центром острова. Лимассол славится своими променадами, белыми песчаными пляжами, Мариной Марина Лимассола, ночной жизнью, а также крупнейшим портом на Ближнем Востоке. Лимассол имеет большую температуру Средиземноморья в течение всего года, средняя температура составляет около 24 дег;C (75 йдег;F) в течение day.

(п) Лимассол является Кипром ' второй по величине город. Лимассол славится своим Променадом своим видом на море, песчаными берегами, а также покрытой пальмами окружающей средой на фоне его длинной и близкой береговой линии и различных аквапарков, что делает превосходную атмосферу для детей и взрослых. Средневековый Лимассол расположен в центре Старого города и над старой гаванью. Османы реконструируют замок в его нынешнем виде. Усадьба Лимассол находится в координационном центре старого города или более старой гавани

. (п) Старый город Лимассол является сердцем города со своей старой рыбацкой гаванью и узкими улочками. Основными достопримечательностями для посетителей являются его уникальная турецкая и греческая архитектура, памятники, археологические музеи, общественные сады, старый рынок и исследуйте красоту турецкой архитектуры и открыть для себя долгую историю с прокат автомобилей на общественном транспорте является лучшим вариантом. Лимассола старый морской порт, как современные смеси со старым прямо сейчас, абсолютно волшебный. Старая гавань Лимассол обновляется в рыбацкую гавань, и территория вокруг нее также была полностью преобразована в удивительно красивый туристический центр.

(п) Кипр известен своими чистыми пляжами в мире. Леди Миля, Писсури, Куриум очень известные пляжи в Лимассоле. Виндсерфинг, кайтсерфинг и серфинг очень популярны на Кипре из-за климата вы можете весело в течение всего года, пляжи открыты круглосуточно вы так можете посмеяться столько, сколько вы можете. Остановка объекта также доступна для рыбалки, подводного плавания и любителей глубокого моря.

(п) Ночная жизнь в Лимассоле очень активная и яркая. Ночные клубы, модные бары, танцевальные и музыкальные клубы открыты всю ночь, они предлагают разнообразные напитки, еду, музыку на любой вкус и много веселья. Самые известные танцевальные клубы расположены в старом городе на Лимассоле. Это ничего не стоит прокат автомобилей на острове относительно недорого.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Лимассол

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Лимассол

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Лимассол:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 20 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 18 /день
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    5.6 (526)
    Из $ 3 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 18 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 3 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 13 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Лимассол

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Лимассол.

Места в Лимассол

См. основные пункты проката автомобилей в Лимассол:

Другие пункты проката авто в Лимассол

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Лимассол

Прокат Авто Отзывы

9.07 / 10 Количество отзывов: 103

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Limassol Car Rental - from  6 USD / from 5 EUR
RATES FROM
$6
PER DAY
5
PER DAY

We offer cheap car rental in Limassol, Cyprus

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Limassol

So make a quote and save up to 50% on car rental in Limassol

Limassol Car Rental

The Limassol Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Limassol. We display the rates from most leading Limassol car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Limassol Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Limassol to offer the best car rental rates and service for all locations in Limassol.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Limassol.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Limassol while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Limassol is the second largest city in Cyprus, according to legends Limassol is the most pleasant downtown of the island. Limassol is famous for its Promenade, White sandy beaches, Limassol Marina, nightlife as well as the largest port in the Middle East. Limassol has the great Mediterranean temperature throughout the year, the average temperature is coast around 24 °C (75 °F) during the day.

Limassol is Cyprus' second largest city. Limassol is famous for its Promenade for its view of the sea, the sandy seashores, and the palm-covered environment with the background of its long and nearness coastline and different water parks makes a superb atmosphere for kids and adults. Medieval Limassol is situated in the center of the Old City and above the old harbor. Ottomans reconstruct the Castle as it stands for. Limassol manor lies in the focal point of the old city or more the old harbor.

The old town of Limassol is the heart of the city with its old fishing harbor and narrow streets. Main attractions for the visitors are its unique Turkish and Greek architecture, monuments, Archeological Museums, Public gardens, old market and Explore the beauty of Turkish architecture and discover a long history with car hire over public transport is the best option. Limassol old seaport the way present-day mixes with the old right now, is absolutely magical. Old Limassol harbor revamps into a fishing harbor and the area around it has also been completely transformed into an amazingly beautiful tourist center.

Cyprus is known for its clean beaches in the world. Ladys Mile, Pissouri, Curium are very famous beaches in Limassol. Windsurfing, kitesurfing and surfing are very popular in Cyprus because of the climate you can fun throughout the year, beaches are open around the clock you so can make fun as much as you can. The stopover facility is also available for fishing, scuba diving and deep sea lovers.

Nightlife at Limassol is very active and vibrant. Night clubs, trendy bars, dance and music clubs are open all night, they offer a variety of drinks, food, music for all tastes and a lot of fun. Most famous dance clubs are located in the old town on Limassol. It is worth nothing a car hire service on the island is relatively inexpensive.

Read more

Other car rental locations in Limassol with daily rates

  • Limassol 3 CYP
  • Limassol Hotel Delivery 21.07 CYP
  • Limassol Omonia 13 CYP
  • Limassol Port 21.07 CYP
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Cyprus Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 592 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

The experience was just great. Easy completion of the order, good prices, and most of all, haven't faced an issue.

-